Арбитражный суд Хабаровского края объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы - секретарь судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства

 
АРБИТРАЖНЫЙ  СУД  ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ОБЪЯВЛЯЕТ  КОНКУРС
 
на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей
федеральной государственной гражданской службы:
 
- секретарь судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства.
 
Квалификационные требования:
 
1.высшее юридическое образование (специальность – «Юриспруденция»)
 
2. к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки: без предъявления требования к стажу.
 
Квалификационные требования к знаниям и умениям, а также должностные обязанности, права и ответственность (должностной регламент) размещены в виде текстовых файлов к объявлению.
 
Условия поступления на гражданскую службу и ее прохождение регулируются Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указами Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами по вопросам государственной гражданской службы Российской Федерации. Денежное содержание гражданских служащих установлено Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года № 763 (в редакции на 19 июля 2018 года) «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих».
 
На гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям. Ограничения и запреты, связанные с гражданской службой, установлены статьёй 16 и статьёй 17 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
 
Приём документов осуществляется в течение 21 календарного дня со дня опубликования объявления, последний день приёма документов –  23 декабря 2020 года. Приём документов осуществляется по адресу: г. Хабаровск, ул. Ленина, 37, отдел государственной службы и кадров, каб. 106,  с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45, кроме выходных и праздничных дней, телефон 8 (4212) 91-08-90, 91-08-59. Предполагаемая дата проведения конкурса –  август 2019 года (дата проведения конкурса может быть изменена по решению представителя нанимателя).
 
Конкурс проводится при наличии не менее двух кандидатов.
Конкурс проводится в Арбитражном суде Хабаровского края по адресу: г. Хабаровск, ул. Ленина, 37, каб 415. Гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе, о времени его проведения будет сообщено дополнительно.
 
Конкурс проводится в соответствии с приказом Арбитражного суда Хабаровского края от 31 июля 2018 года № 64од «Об организации и проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Арбитражного суда Хабаровского края и включение в кадровый резерв Арбитражного суда Хабаровского края» (с изменениями, внесёнными приказом Арбитражного суда Хабаровского края от 20 октября 2020 года № 86од).
 
Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другое), осуществляются кандидатами за счёт собственных средств (пункт 26 Указа Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»).
 
Статьей 4 Федерального закона от 27 июля 2004 года  № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» предусматривается равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к государственной гражданской службе Российской Федерации и равные условия её прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами государственного гражданского служащего Российской Федерации. В этой связи приглашаются и инвалиды для участия в конкурсных и иных оценочных процедурах для замещения должностей гражданской службы. При принятии решения о поступлении на гражданскую службу инвалиду следует учитывать не только квалификационные требования, но и возможности своего здоровья, способности по своим деловым качествам профессионально обеспечивать выполнение функций, возложенных на суд и способности, которые должны позволять ему исполнять должностные обязанности, связанные с подготовкой документов на компьютере, а также общением с гражданами, участниками судебных процессов и коллегами по службе. В случае соответствия квалификационным требованиям, отсутствия заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу, подтверждённого заключением медицинского учреждения, успешного прохождения конкурсной или иной оценочной процедуры и назначения на должность гражданской службы для инвалидов будут созданы надлежащие условия труда, учитывающие состояние здоровья и направленные на обеспечения возможности реализации должностных обязанностей.
 
Конкурс проводится в несколько этапов:
 
1 этап. Приём документов. Несвоевременное представление документов либо представление их в неполном объёме, с нарушением правил оформления (без уважительной причины) являются основанием для отказа  гражданину в их приёме.
 
2 этап. Тестирование. Проводится для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности, исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы, на которую объявлен конкурс.
Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов. Тест содержит не менее 40 и не более 60 вопросов. При успешном прохождении тестирования претенденты допускаются к последующим этапам.
 
3 этап. Предварительное собеседование, подготовка проекта документа.
 
4 этап. Индивидуальное собеседование, подведение итогов предыдущих этапов конкурса, объявление победителя.
 
Примерный перечень нормативных правовых и иных актов для изучения при подготовке к конкурсу размещён в виде текстовых файлов к объявлению. Должностной регламент федерального государственного гражданского служащего, замещающим в  Арбитражном суде Хабаровского края должность федеральной государственной гражданской службы – секретарь судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства, размещён в виде текстовых файлов к объявлению.
 
Перечень документов, представляемых гражданином Российской Федерации для участия в конкурсе:
 
-   личное заявление на имя представителя нанимателя (оформляется при подаче документов на конкурс);
 
- заполненная (с фотографией) и подписанная (с обязательным проставлением подписи на каждом листе в правом нижнем углу) анкета, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р (в ред. от 20 ноября 2019);
 
- копия паспорта (должны быть откопированы все заполненные страницы). Паспорт предъявляется лично при подаче документов и по прибытии на конкурс;
 
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж (опыт) работы и квалификацию:
 
  1. копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).
Лицо, имеющее стаж работы по трудовому договору может получить сведения о трудовой деятельности:
у работодателя по последнему месту работы (за период работы у данного работодателя) на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (при ее наличии у работодателя);
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом;
в Пенсионном фонде Российской Федерации на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
  1. копии документов о профессиональном образовании и о квалификации (с приложениями), а также – о дополнительном профессиональном образовании (профессиональная переподготовка и повышение квалификации), о присвоении учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
 
- заключение медицинского учреждения (учётная форма № 001-ГС/у, утверждённая приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 года № 984н) о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению, с обязательным  заключением невролога, нарколога и психиатра, выданный по месту регистрации кандидата и лечебным учреждением, имеющим соответствующую лицензию;
 
- документы воинского учёта - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу (копия удостоверения гражданина, подлежащего призыву, либо военного билета, либо удостоверения личности офицера запаса; должны быть откопированы все заполненные страницы);
 
- копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
- копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН);
 
- справка Инспекции Федеральной налоговой службы об отсутствии у гражданина статуса индивидуального предпринимателя;
 
- справка Информационного центра УМВД России о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (данную справку можно получить непосредственно в ИЦ УМВД России либо через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг);
 
- справка о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, а также справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного  характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, выполненная в специальном программном обеспечении «Справка БК» и утверждённая Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460 (в ред. от 15 января 2020 года) и размещённая на официальном сайте Президента Российской Федерации (www.kremlin.ru).
В справке доходы указать за 2019 год, сведения об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах, об имуществе, об обязательствах имущественного характера, указать в справке по состоянию на 1 октября  2020 года.
При заполнении справки о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, а также справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного  характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необходимо руководствоваться «Методическими рекомендациями по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2020 году (за отчетный 2019 год)», разработанными Министерством труда и социального развития Российской Федерации (размещены в виде текстовых файлов к объявлению).
 
-сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданином размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три предшествующих календарных года, по форме утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 года № 2867р.
При заполнении сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов необходимо руководствоваться «Методическими рекомендациями по заполнению формы представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать», разработанными Министерством труда и социального развития Российской Федерации (размещены в виде текстовых файлов к объявлению);
 
- уведомление о счетах (вкладах), о хранении наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами Российской Федерации, о владении (пользовании) иностранными финансовыми инструментами;
 
- справка (для граждан, находящихся на государственной гражданской службе или ранее находившихся на государственной гражданской службе) с места государственной гражданской службы об отсутствии у него дисциплинарного взыскания, предусмотренного пунктом 2 или 3 части 1 статьи  57  либо пунктом 2 или 3 статьи 59.1 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
 
 
3 декабря   2020 года
 

Опубликовано: 03.12.2020 02:31 Обновлено: 18.04.2023 09:54